Найди себе квартиру в самом центре Киева
Расположена в самом центре Киева
и ближе к:
Количество комнат:
Класс квартиры:
Спальных мест:
Цена:
 
Чем мы можем Вам помочь?
Подбираем и помогаем быстро забронировать подходящую 1 комнатную, 2 комнатную, 3 комнатную or 4 комнатную квартиру
в центре Киева посуточно!
Сделаем из обычного визита в Киев незабываемое путешествие, особый шик которому придадут апартаменты класса VIP и Люкс. Исполним все пожелания клиентов: от встречи в аэропорту до вызова шеф-повара надому для приготовление завтрака;)
15 000 клиентов уже выбрали:

Квартиры посуточно Киев


Однокомнатные квартиры

Однокомнатная квартира уникальный дизайн, плазма, камин, кондиционер, джакузи!
2 спальных места, 1 ванная
бульв. Леси Украинки, 5
7 мин хотьбы до Крещатика
50$
Забронировать сейчас »
Однокомнатная квартира уникальный дизайн, кондиционер, плазма, джакузи, интернет!
4 спальных места, 1 ванная
ул. Госпитальная, 2
7 мин пешком до Крещатика
50$
Забронировать сейчас »
Отличная однокомнатная квартира кондиционер, интернет!
3 спальных места, 1 ванная
ул. Малая Житомирская, 20
3 мин ходьбы к Майдану Независимости
80$
40$
Забронировать сейчас »

Двухкомнатные квартиры

Двухкомнатная VIP квартира новостройка, плазма, Wi-Fi, кондиционер, джакузи, прекрасный вид из окон!
4 спальных места, 1 ванная
ул. Саксаганского, 121
5 мин на транспорте до Крещатика
100$
Забронировать сейчас »
Двухкомнатная VIP квартира новостройка, плазма, Wi-Fi, кондиционер, гидромасаж, охраняемое парадное!
4 спальных места, 1 ванная
ул. Саксаганского, 121
5 мин на транспорте до Крещатика
100$
Забронировать сейчас »
Двухкомнатная квартира прекрасный вид из окон, охраняемое парадное, кондиционер, интернет!
4 спальных места, 1 ванная
ул. Крещатик, 25
Квартира на Крещатике
150$
Забронировать сейчас »

Трехкомнатные квартиры

Элитная трехкомнатная квартира кондиционер, уникальный дизайн, новейший ремонт, интернет!
5 спальных мест, 1 ванная
ул. Прорезная, 4
1 мин хотьбы к Крещатику
90$
Забронировать сейчас »
Трехкомнатная квартира уникальный дизайн, паровая душкабина, интернет!
6 спальных мест, 1 ванная
ул. Заньковецкая, 5
3 мин хотьбы к Крещатику
200$
Забронировать сейчас »
Роскошная трехкомнатная квартира уникальный дизайн, плазма, джакузи, гидромасаж, Wi-Fi, кондиционер!
7 спальных мест, 2 ванны
ул. Эспланадная, 2
3 мин до Крещатика
250$
Забронировать сейчас »

Четырехкомнатные квартиры

Четырехкомнатная квартира кондиционер, Wi-Fi, уникальный дизайн, новейший ремонт!
8 спальных мест, 2 ванны
ул. Софиивская, 8
1 мин хотьбы к Крещатику
190$
Забронировать сейчас »
Четырехкомнатная VIP квартира уникальный дизайн, Wi-Fi, новейший ремонт, плазма, кондиционер!
8 спальных мест, 1 ванная
ул. Крещатик, 8б
Квартира на Крещатике
280$
Забронировать сейчас »
Эксклюзивная двухэтажная четырехкомнатная квартира плазма, уникальная планировка, Wi-Fi!
6 спальных мест, 2 ванны
ул. Бассейная, 12
3 мин ходьбы к Крещатику
220$
Забронировать сейчас »
Бесплатная встреча в аэропорту
Если Вы бронируете одну из наших квартир более чем на 5 дней по указаной на сайте цене, тогда наш водитель встретит вас в аэропорту и комфортно доставит Вас в апартаменты абсолютно бесплатно. Акция проводится до 24 сентября,
осталось 1 дня
Наши клиенты говорят о нас...
Виктор, я снова дома, но хотел сказать Вам, насколько было приятно работать с тобой и Мишей. Мне действительно понравилась квартира и я ценю все, что вы сделали. Я буду возвращаться в Киев в ближайшее время и хочу арендовать туже квартиру или другую но вблизи к ней. Это было замечательное место с ресторанами, магазинами, банками, аптеками... Еще раз спасибо... Доналд, США
Большое спасибо, квартира и обслуживание были на высшем уровне! Мы, безусловно обратимся к Вам в следующий раз когда приедем в Киев. Лаура, Финляндия

Достойной альтернативой гостиницам являются квартиры в Киеве посуточно!

Добро пожаловать в Киев – в один из красивейших городов мира! Киев – город-мечта, город-загадка, манящий путешественников в свои объятия. Ежегодно сюда приезжают тысячи туристов и с каждым годом их количество увеличивается. В столицу Украины их приводят различные пути: кого-то прельщают окрестности Киева, кого-то историко-архитектурные памятники, красоту которых подчеркивает роскошь знаменитых киевских садов и парков, а кто-то приезжает в Киев с деловым визитом. Но каждый путешественник, независимо от целей визита, сталкивается с проблемой – поиском временного жилья. Что лучше? Квартира посуточно в Киеве или номер в гостинице? Сегодня элитные отели и мини-гостиницы Киева предлагают комфортное размещение по весьма привлекательным расценкам, но в действительности соотношение цена/качество часто складываются не в пользу последнего. Как результат, гостям столицы приходится искать достойную альтернативу, тратя на поиски порой немало времени.

«Kiev Rental» предлагает гостям и жителям города услуги посуточной аренды квартир «люкс» класса. Вы можете остановиться в Киеве в одной из множества наших комфортабельных квартир, имеющую приятную современную обстановку, что, безусловно, оставит положительные впечатления от поездки в Киев и что, немаловажно, позволит сэкономить деньги. Мы сдаем квартиры посуточно в центре Киева (Майдан Независимости, Софиевская площадь, Крещатик), как на короткий, так и на длительный срок. Квартира посуточно в Киеве предоставляет Вам современный уровень комфорта, способствующий размеренному спокойному отдыху. Все предлагаемые нами апартаменты меблированы стильной изысканной мебелью и оснащены необходимой современной бытовой и мультимедийной техникой. В квартирах имеется телефонная связь, спутниковое/кабельное телевидение и доступ в Интернет. Чтобы найти оптимальный вариант размещения в Киеве, воспользуйтесь простым и удобным поиском на сайте по базе квартир с детальным писанием и яркими фотографиями. Стоимость посуточной аренды квартир зависит от места расположения и уровня комфортности. Кроме услуги «квартиры посуточно Киев» мы оказываем такие услуги, как трансфер в/из аэропорта (вокзала) и организация экскурсий. В нашем городе есть что посмотреть! Мы покажем Вам все достопримечательности и красивейшие места города, а Вы получите в подарок массу незабываемых впечатлений!
Почему лучше снимать квартиры в Киеве посуточно через «Kiev Rental»?
  • удобная и быстрая процедура онлайн бронирования
  • все наши квартиры предоставляемые в аренду в центре Киева в идеальном состоянии
  • стоимость квартиры в Киеве посуточно полностью соответствует предлагаемому комфорту
  • быстрое заселение в квартиру, так как наш менеджер уже ожидает Вас возле квартиры
  • на оформление требуется всего несколько минут

С нами всегда приятно и легко работать! Мы считаем что клиент всегда прав! На все Ваши вопросы с удовольствием ответит клиентская служба по телефону в Киеве: +38-078-9484015. Гости столицы, уже воспользовавшиеся услугой "квартира посуточно киев" говорят: "Дома хорошо, а в квартирах «Kiev Rental» лучше!". Оцените и Вы преимущества наших квартир прямо сейчас!
Аренда квартиры: уместен ли торг?
О скидках на аренду квартиры в Киеве никто не мог и мечтать ещё буквально несколько месяцев назад. Но в сегодняшних реалиях ситуация на рынке недвижимости в столице совсем другая и не составит особой проблемы договориться с арендодателем о дисконте. Заметим, что в “Kiev Rental” аренда квартир посуточно и так всегда доступна без скидок из-за того, что мы не накручиваем цены, потому что являемся владельцами всех наших квартир. В нашем каталоге указана актуальная на сегодняшний день стоимость аренды, и вы легко можете в этом убедиться. Поисковый запрос “аренда посуточно Киев” выдаёт множество разных вариантов по ценовым предложениям. Так реально ли всё-таки получить дисконт в нашей столице? на столичном рынке как посуточной, так и долговременной аренды жилья, как, собственно, и в остальных секторах рынка недвижимости, предложение превышает спрос. В последнее время количество предлагаемых для аренды комфортных квартир сильно увеличилось. Возможности выбора у арендаторов сейчас ограничиваются лишь их требованиями и материальными возможностями. Поэтому, даже если собственник упорно не желает снижать цену аренды, вы всегда сможете найти аналогичное жильё по более выгодной стоимости. Сейчас существует практически стопроцентная вероятность получения скидки у владельца жилья. Размер дисконта может широко варьироваться – от 5 до 10% в эконом-сегментах и от 10 до 15% в VIP-классе. На хорошие квартиры, имеющие хорошо сбалансированную арендную ставку, скидка редко бывает более чем на 5% - так показывает практика. Существуют, однако, собственники, которые дают скидку в 30% и даже более, но, как правило, такое жильё либо расположено в не очень хорошем районе, либо не имеет ремонта или с минимальным набором бытовой техники. Так же такая скидка может свидетельствовать об изначаль... Читать дальше
Посуточная аренда квартиры в Киеве – прекрасная альтернатива отелям
В настоящее время особым спросом пользуются у гостей столицы, особенно иностранных, роскошные апартаменты на Крещатике и Майдане Независимости, с дизайнерским ремонтом, двумя санузлами, оборудованные современной мультимедийной и бытовой техникой и обставленные стильной и удобной современной мебелью. Отличительной особенностью и основным преимуществом таких апартаментов являются эксклюзивность и стоимость. Киевский рынок аренды посуточных квартир стремительно развивается, в чём можно очень просто убедиться, введя в поисковой системе запрос “посуточная аренда квартиры в Киеве”. Нехватку номеров в гостиницах и отелях с успехом компенсируют посуточные квартиры в Киеве. Более четырёх тысяч квартир повышенной комфортности предлагаются для аренды в столице на сегодняшний день. Наибольшей популярностью в широком разнообразии арендных квартир пользуются квартиры со стоимостью аренды в пределах 130-180$. За эти небольшие деньги арендатор получает в своё распоряжение комфортную квартиру в хорошем районе столицы. Посуточная аренда квартир в Киеве, как и в любом другом городе, имеет различную стоимость, что зависит от многих причин. Аналогично гостиничной системе, владельцы присваивают посуточным квартирам “звёздочки”, в зависимости от качества жилья и местоположения его в городе. Уровень “звёздности” квартиры обозначает качество проживания в ней и уровень комфорта, но в столице этот принцип не всегда применим, поскольку затруднительно определить “звёздность”. Квартиры эконом-класса обычно имеют всё минимально необходимое для проживания: квартира отремонтирована (иногда – нет), имеет необходимый набор мебели и бытовой техники. Квартиры класса Стандарт могут не отличаться особо от эконом-квартир. Как правило, отличие состоит или в размерах квартиры, или в более дорогой мебл... Читать дальше
Куда сходить в Киеве?
Киев является одним из древнейших славянских городов и поэтому во все времена притягивал и притягивает к себе множество туристов из всех уголков мира, таит в себе множество древнего и таинственного для гостей, интересующихся древней историей и культурой. Когда попадаешь на улицы этого удивительного города, не перестаёшь удивляться, как гармонично могут  сочетаться старинные улочки и дома с фешенебельностью современных многоэтажных офисных и жилых зданий. Порой кажется, что понадобится целая жизнь, чтобы рассмотреть все архитектурные памятники и музеи, полностью раскрыть все таинства древнего города, которые никого не оставляют равнодушными. Далеко даже не все жители Киева знают его тайны и интересные места. На улицах Киева всегда царит дружелюбная и гостеприимная атмосфера. Попадая в этот древний, с многовековой историей, город всего на несколько дней, хочется прочувствовать ритм культурной и деловой жизни, посетить как можно больше памятных мест, попробовать как можно больше блюд национальной кухни. Поэтому очень легко потеряться в огромном море разнообразных заведений, парков, клубов и прочих развлечений. Прекрасно это зная, мы попытаемся провести для вас целый виртуальный экскурс по морю достопримечательностей столицы для экономии вашего времени. Так куда же сходить в Киеве? Достопримечательности – вот с чего мы начнём Киев – это великое множество ценнейших исторических памятников, многие из которых известны всему миру. В это число входят Крещатик, Майдан Независимости, Киево-Печерская лавра, Софиевский собор. Все они являются ценнейшим историческим достоянием нашей страны и достойны того, чтобы посвятить знакомству с ними не один и не два часа. Софиевский собор, который широко известен и как София Киевская, является главным храмом Киевской Руси. П... Читать дальше

Find yourself an apartment in the very center of Kiev
Located in the very center of Kyiv
and is closer to:
Number of bedrooms:
Apartment class:
Sleeping places:
Price:
 
How can we help you?
We quickly select available apartments, offer and book the suitable studio, 1 bedroom, 2 bedroom or 3 bedroom apartment
in the very center of Kiev for you!
We professionally make out of a normal visit to Kiev an unforgettable trip with a help of VIP and luxury apartments, as well by fulfilling all wishes of our clients starting from meeting at the airport to bringing the chef to your apartment to prepare a nice breakfast for you;)
15 000 clients have already chosen:

Rent Apartment in Kiev Center


Studio apartments

Rent luxury studio apartment with unique design, plasma, fireplace, air conditioner, jacuzzi!
2 sleeps, 1 bath
Lesi Ukrainky blv., 5
7 min walk to Khreshchatyk
50$
Book this apartment Now »
Rent studio luxury apartment with unique design, air conditioner, plasma, jacuzzi, internet!
4 sleeps, 1 bath
Gospitalna Str., 2
7 min walk to Khreshchatyk
50$
Book this apartment Now »
Rent excellent studio apartment with air conditioner, internet!
3 sleeps, 1 bath
Malaya Zhitomirskaya Str., 20
3 min walk to Independence Square
80$
40$
Book this apartment Now »

One bedroom apartments

Rent one bedroom vip apartment with beautiful view from windows, unique design, two balconies, two bathrooms, air conditioner, plasma!
4 sleeps, 1 bath
Khreshchatyk Str., 13
Located on Khreshchatyk Str
85$
Book this apartment Now »
Rent one bedroom vip apartment with new building, plasma, Wi-Fi, air conditioner, jacuzzi, beautiful view from windows!
4 sleeps, 1 bath
Saksaganskogo Str., 121
5 min by transport to Khreshchatyk
100$
Book this apartment Now »
Rent one bedroom vip apartment with new building, plasma, Wi-Fi, air conditioner, hydromassage, guarded front door!
4 sleeps, 1 bath
Saksaganskogo Str., 121
5 min by transport to Khreshchatyk
100$
Book this apartment Now »

Two bedroom apartments

Rent elite two bedroom vip apartment with air conditioner, unique design, unique layout, internet!
5 sleeps, 1 bath
Prorizna Str., 4
1 min walk to Khreshchatyk
90$
Book this apartment Now »
Rent beautiful two bedroom apartment with unique design, steam shower cabin, internet!
6 sleeps, 1 bath
Zankovecka Str., 5
3 min walk to Khreshchatyk
200$
Book this apartment Now »
Rent luxury two bedroom apartment with unique design, plasma, jacuzzi, hidromassage, Wi-Fi, air conditioner!
7 sleeps, 2 baths
Esplanadna Str., 2
3 min walk to Khreshchatyk
250$
Book this apartment Now »

Three bedroom apartments

Rent three bedroom apartment with air conditioner, Wi-Fi, unique layout, freshly repaired!
8 sleeps, 2 baths
Sofievskaya Str., 8
1 min walk to Khreshchatyk
190$
Book this apartment Now »
Rent vip three bedroom apartment with unique design, Wi-Fi, freshly repaired, plasma, air conditioner!
8 sleeps, 1 bath
Khreschatyk Str., 8b
Located on Khreschatyk Str
280$
Book this apartment Now »
Rent comfortable three bedroom luxury apartment with air conditioner, internet!
8 sleeps, 1 bath
Vladimirskaya Str., 51/53
5 min walk to Khreshchatyk
190$
Book this apartment Now »
Free airport pickup
If you book one of our apartments for more than 5 days at listed price, our driver will meet you in the airport and will safely transfer you to the apartment free of charge. Standard price of airport pickup is 30$ Promotion is valid till 2 October,
still 4 days left
What Clients Say About Us...
Viktor, I am back at home but wanted to tell you how much I enjoyed working with you and Misha. I really loved the apartment and appreciate everything you guys. I will be returning to Kiev soon and will want to rent that same apartment again or one close to it. It was a wonderful location with a Double Coffee, shops, restaurants, banks, pharmacies, etc... great location. Thanks again... Donald, USA
Thank you very much, the apartment and service was great! We are surely using your service again next time we come to Kiev. Laura, Finland

Kiev apartments for rent are best alternative to hotels when coming to Kiev!

Welcome to Kiev - one of the most beautiful cities in the world! Kiev is a city of dreams, a city of mystery, luring travelers with open arms. Thousands of tourists come every year and their number increases. They come to Ukrainian capital inspired in various ways: some are seduced by the nice vicinity of Kiev, some by historical and architectural monuments, which are surrounded by gardens and parks, and some come to Kiev on a business trip. But each traveler, regardless of the purpose of visit, faces the problem of finding a temporary rent apartment kiev. What is better? Apartment for rent in Kiev or a hotel room? Today, luxury hotels and mini-hotels in Kiev offer comfortable accommodation at very attractive rates, but in reality the price / quality often is not in favor of the latter. As a result, guests of the city have to find a decent alternative, sometimes spending a lot of time searching.

Kiev Rental offers serviced apartments for rent to visitors and residents of the city. You can stay in Kiev in one of our many comfortable apartments, in a pleasant modern surroundings, that will undoubtedly leave a positive impression of the trip to Kiev, and what will even save your money. We rent apartments in the center of Kiev (Independence Square, Sophia Square, Khreschatyk), both for short and long term. Apartment for rent in Kiev provides you with modern comfort, contributing to a measured tranquility. All our apartments are furnished with stylish exquisite furnishings and are equipped with necessary modern home and multimedia equipment. The apartments have telephone, satellite / cable TV and Internet access. To find the best accommodation in Kiev, you can use a simple and convenient search form above, and will be able to browse through our database of flats with detailed description and vivid photos. The cost of apartment rent depends on the location and level of comfort. In addition to the service "kiev apartments for rent" we provide services such as shuttle service to / from the airport (train station) and excursions. There are many things to see in Kiev! We'll show you all the sights and beautiful places of the city, and you will receive a gift of unforgettable impressions!
Why is it better to rent apartments in Kiev through Kiev Rental?
  • quick and easy booking procedure
  • all our apartments are offered for rent in central Kiev in perfect condition
  • the cost of apartments in Kiev is fully consistent with the level of comfort
  • fast check-in into an apartment because our manager will be waiting for you near the apartment
  • booking procedure requires only a few minutes

It is always pleasant and easy to work with us! We believe that the customer is always right! Our customer service will be pleased to answer any questions you may have by phone: +38-063-1484015. The guests of our capital, who have already used our service kiev apartments for rent say: "At home is well, and in apartments of Kiev Rental it is even better!". You can take advantage of our rent kiev apartment right now!
Rent Apartment in Kiev: is Bargaining Appropriate?
You could not even dream of getting a discount some months ago. But now the situation at the real estate market is completely different, and it is not a problem at all to make a deal with the apartment owner on getting some discount. We should emphasize that the rent rate in "Luxury Apartments" is always affordable without any discounts because we do not increase the rates, as we own these apartments for rent in Kiev. We have only current acting prices in our catalog, and you may see it on our own. A search request like "rent apartment in Kiev"  gives lots of variants on the price offers. Is it really possible to get a discount for renting an apartment in the Ukrainian capital? The demand is outgrowing supply at the capital market of daily rent, as well as of long term rent, and other sectors of real estate market. In recent time the number of daily apartment rent in Kiev has increased greatly. The choices of the renters are only limited by their demands, as well as their financial status. Therefore, even if the owner does not wish to decrease price on the apartment for rent, you may always find a similar accommodation at a more favorable price. Now there is almost one hundred per cent likelihood of getting a discount from the owner of the rent apartment in Kiev. The discount size may vary from 5 to 10% in the economy segment, and from 10 to 15% in the VIP class segment. Good apartments usually have a well balance rent rate, so the discount seldom exceeds 5 %, as the practice shows. Of course, there are owners, who discount 30% and more, but as a rule, such accommodation is located in not a very good part of the city, has no interior design, or is limited in household appliances. Such a big discount may mean a big initial overrating of the rent rate. Owne... Continue reading
Daily Rent Apartments in Kiev as a Good Alternative to Kiev Hotels
At present guests of the capital, especially foreign visitors, prefer luxurious apartments at Khreschatyk and Maidan Nezalezhnosti, which have author's design, two bathrooms, equipped with up-to-date multimedia and household appliances, and furnished with stylish and comfortable new furniture. A differential peculiarity and main advantage of such apartments is their uniqueness and rent rate. Kiev market of daily apartment rent is developing rapidly, which is proved by a great number of queries of "Daily rent apartments in Kiev" in the Internet. Shortage of hotel rooms may be compensated by daily rent apartments in Kiev. The Ukrainian capital provides over four thousand apartments of enhanced comfort at the moment. Apartments with the rent rate of $130-180 have the most popularity among all other apartments, provided for daily rent in Kiev. For this small money you get a comfortable apartment for rent at your disposal, located in a good part of Kiev. Daily rent apartments in Kiev, like in any other city or town, have various rent rates, depending upon lots of reasons. Similar to hotels, Kiev apartments for rent get their "stars", depending upon their quality and location in the city. The "star" level of the rent apartment means the quality of accommodation, and the level of convenience it provides; but this principle is hard to be applied in the capital, because it is rather difficult to determine the number of stars. Economy class apartments usually have all necessary things for staying there. The rent apartment is repaired (sometimes not), has a required set of furniture and household appliances. Rent apartments in Kiev, belonging to Standard class may not differ much from the economy class. The difference is mainly in the size of the rent apartment, or in... Continue reading
Where to go in Kiev?
Kiev refers to be one of the most ancient Slavonic cities. Therefore, it has always attracted lots of tourists from all over the world. It keeps lots of ancient and mysterious things for its guests, interested in ancient history and culture. When you get to the streets of this marvelous city, you never stop wondering, how ancient streets can be so harmoniously combined with all those contemporary multistory offices and residential buildings, also providing Kiev apartment. It may even seem that you need the whole life to see all its  monuments of architecture and museums, to completely reveal all mysteries of the ancient city, which touch everyone's soul. Even not all Kievers know its mysteries and interesting places. The streets of Kiev always have friendly and hospitable atmosphere. When you get into this ancient city with the centuries-long history for several days, you would like to feel the rhythm of cultural and business life, visit as many historical places as it is possible, and try lots of dishes of national Ukrainian cuisine. Therefore, it is very easy to get lost in the huge sea of various establishments, parks, clubs, and other entertainment places. We know it very well, so we would like to conduct a virtual excursion along the sea of places of interest in Kiev to save your precious time. Where could you go in Kiev? Let us begin with places of interest. Kiev is a great variety of valuable historical monuments, lots of which are known all over the world. These include Khreschatyk, Maidan Nezalezhnosti, Kiev Pechersk Lavra, and St. Sophia Cathedral. They all are the most important historical property of our country, and are worth to spend not just an hour or two, exploring them. St. Sophia Cathedral, which is widely known as Saint Kiev  Sophia... Continue reading